Цифровой маркетинг это

Цифровой маркетинг-это быстро развивающийся, динамичный сектор с большим количеством возможностей. Но как же шагнуть в этот мир?

Цифровой маркетинг это

Если у вас есть степень по маркетингу, это, безусловно, поможет, но не так сильно, если у вас нет конкретных навыков для привлечения клиентов и продажи продуктов или услуг бизнеса. Хороший специалист по интернет маркетингу обладает познаниями в различных областях, включая написание, кодирование, графический дизайн и психологию продаж

Образование в области маркетинга или коммуникаций.

Маркетинг, графический дизайн, веб-дизайн, коммуникации или цифровые медиа-все это хорошие специальности, если вы хотите стать специалистом по цифровому маркетингу.

Вам не обязательно получать ученую степень по маркетингу-вам просто нужно уметь использовать свое образование, чтобы получить должность в маркетинговой компании.

Некоторые учебные заведения выдают специальные дипломы в области цифрового маркетинга, однако это вряд ли является требованием для специалистов по маркетингу. Вы просто должны быть в состоянии доказать, что у вас есть необходимые навыки, чтобы делать работу.

Пока вы учитесь в школе, воспользуйтесь любым удобным вам доступом к премиальным онлайн-инструментам обучения, таким как Нетология или Skillbox. Вы овладеете навыками, которые не входят в ваш обычный учебный план.

Если у вас нет диплома в соответствующей дисциплине, не бойтесь! Вы все равно сможете стать специалистом по интернет маркетингу, но вам, скорее всего, придется продемонстрировать свои навыки и преданность делу.

Используйте онлайн-курсы, если у вас нет ресурсов, чтобы получить специальное образование.

Ищите в интернете курсы по управлению социальными сетями, SEO (поисковой оптимизации), анализу данных и другим областям, важным в цифровом маркетинге. Многие из этих онлайн-курсов доступны бесплатно и предлагают сертификаты после учебы, чтобы вы могли доказать свое образование потенциальным работодателям.

Некоторые онлайн-курсы требуют, чтобы вы заплатили определенную плату. Однако эти сборы часто намного меньше, чем вы заплатили бы за обучение в 4-летнем колледже или университете.

В дополнение к вашим онлайн-курсам, читайте книги по маркетингу, чтобы у вас было понимание психологии, которую маркетологи используют, чтобы убедить людей покупать вещи.

Научитесь программировать, если вы не специализируетесь в области компьютерных технологий. Знание того, как делать базовое кодирование, не только полезно для специалиста по цифровому маркетингу, но и дает вам знания, которых не будет у многих маркетологов, пытающихся перейти на цифровой маркетинг.

Вы можете найти бесплатные онлайн-курсы, которые обучат вас основам. Попробуйте приобрести навыки по следующим дисциплинам:

— HTML

— CSS

— язык JavaScript

— РНР

Получите сертификаты для графических и веб-дизайнерских программ.

Хотя вам не обязательно нужны какие-то особые сертификаты, чтобы стать маркетологом, но они дают конкретное доказательство того, что вы хорошо знаете, как использовать программу. Сертификат в вашем резюме гораздо более убедителен, чем просто перечисление того, что вы знаете, как использовать программу.

Постоянно обновляйте свои знания, чтобы оставаться на вершине своей карьеры. Цифровой маркетинг-это быстро меняющаяся область, поэтому ваше обучение никогда не останавливается. Веб-сайты и блоги, посвященные новостям маркетинга, информируют вас о последних изменениях, к которым вам необходимо адаптироваться.

Следите также за изменениями алгоритмов поисковых систем (особенно Google и Яндекс), чтобы адаптировать контент к максимальному количеству просмотров.

Когда объявляются большие изменения, вы часто можете найти лекцию или семинар (либо в интернете, либо на конференции), которые могли бы помочь вам быстрее, чем если бы вы попытались изучить его самостоятельно.

Создавайте убедительные сообщения в блоге и рекламные посты, чтобы отточить свои навыки письма. Несмотря на то, что интернет все больше заполняется изображениями и видео, текст по-прежнему является основой.

Хороший специалист по цифровому маркетингу знает, как написать убедительную статью, которая привлечет клиентов и продаст продукты и услуги.

Цифровой маркетинг-это навыки редактирования текста. Самая убедительная статья не сможет убедить, если она пронизана опечатками и грамматическими ошибками.

Если вы хороший писатель или редактор, ищите работу в интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Вы также можете создать свой собственный блог на интересующую вас тему, чтобы продемонстрировать свои писательские навыки.

Овладейте базовыми навыками редактирования изображений с помощью программного обеспечения для графического дизайна. Вам не обязательно быть графическим дизайнером или цифровым художником, но вы знаете свой путь в основных графических программах, включая Photoshop.

Как специалист по цифровому маркетингу, ваш работодатель будет ожидать, что вы сделаете базовое редактирование изображений, включая обрезку, улучшение или добавление текста к изображению.

Сообщения в социальных сетях с изображениями, как правило, привлекают больше внимания, чем обычные текстовые сообщения, поэтому ваши навыки редактирования изображений будут особенно полезны, если вы управляете учетными записями в социальных сетях.

Подумайте о том, как цвета, которые вы используете, усиливают эмоции или энергию в Ваших изображениях.

Напишите код, чтобы практиковаться в создании базовых блогов и веб-сайтов. Для большинства компаний их веб-сайт является основным способом продажи своих продуктов или услуг клиентам. Помимо содержания, хороший специалист по цифровому маркетингу также достаточно хорошо разбирается в коде, чтобы правильно разместить элементы на веб-странице или сделать какой-то базовый веб-дизайн.

Цифровой маркетинг-это знание основных принципов веб-дизайна, котрые помогутвам, даже если вы не можете все закодировать. Понимание терминов поможет вам донести до веб-дизайнера то, что вы хотите.

Изучите аналитику данных, чтобы вы могли создавать эффективные маркетинговые стратегии. Посмотрите на аналитику поисковых систем, чтобы определить, что потенциальные клиенты ищут в интернете, какой контент они читают и взаимодействуют с ним, а также как они взаимодействуют в интернете.

Используйте эту информацию, чтобы настроить свой собственный контент для более эффективного охвата ваших клиентов.

Правильное использование аналитики данных также включает в себя изучение аналитики для вашего маркетингового контента, чтобы определить, что работает, а что нет, если конкретная стратегия не достигает клиентов. Аналитика в сочетании с вашими знаниями алгоритмов поисковых систем может помочь вам понять, почему.

Например, если у вас есть маркетинговая статья, чтение которой занимает 4 минуты, но посетители остаются на странице в среднем в течение 1 минуты, ваша задача будет состоять в том, чтобы выяснить, как сжать эту статью, чтобы вы могли быстрее получить необходимую потребителям информацию.

Вы также можете придумать, как сделать вашу статью достаточно интересной, чтобы люди дольше оставались на странице.

Работайте с электронными таблицами, чтобы планировать и управлять ресурсами, как профессионал. Внештатные цифровые маркетологи должны уметь организовывать несколько проектов. Хотя вы не обязательно должны быть экспертом во всех расширенных функциях электронных таблиц, знание способов работы с электронными таблицами и того, как их создать, является важным бизнес навыком.

Цифровой маркетинг-это создание электронных таблиц для вашей личной жизни и работа с программой электронных таблиц должны быть достаточно хороши, чтобы вывести вас на необходимый уровень знаний. Вы также можете пройти бесплатные онлайн курсы, чтобы узнать, как использовать программное обеспечение для электронных таблиц, если это больше вашей скорости.

Пройдите стажировку или обучение маркетингу. Стажировка может быть отличным способом получить практический опыт в этой области, особенно если вы получаете степень бакалавра. Но даже если вы не учитесь в колледже или университете, вы все равно можете подать заявку на платную и неоплачиваемую стажировку в различных компаниях.

Просто ищите в интернете работу и вакансии.

Если у компании нет программы стажировки, вы можете написать резюме в любом случае и предложить свои услуги. Дайте им знать, что вы только начинаете заниматься цифровым маркетингом и хотели бы получить небольшой практический опыт.

Создайте свой собственный блог или веб-сайт, чтобы проверить свои навыки.

Использование вашего собственного блога или веб-сайта для тестирования различных маркетинговых методов позволит вам применять различные идеи на практике, не рискуя бизнесом клиента или работодателя. Если вы найдете что-то, что работает, у вас также будут данные, чтобы показать потенциальным работодателям, которые демонстрируют эффекты вашей стратегии в действии.

Занимайтесь внештатным цифровым маркетингом для местных малых предприятий. Пока вы еще учитесь в школе или только начинаете, местные компании, которые, возможно, не имеют огромного маркетингового бюджета, могут стать отличным источником проектов.

Следите за тем, как эти маркетинговые проекты влияют на бизнес компании, и добавляйте успешные проекты в свое портфолио.

Если вы не можете убедить малый бизнес нанять вас, попробуйте предложить свои услуги бесплатно. Делайте это только для разовых проектов, так что это не займет слишком много вашего времени. Например, вы можете создать веб-сайт и написать небольшой контент, но вы не предложите бесплатно вести аккаунты в социальных сетях.

Управление бизнес-аккаунтами в социальных сетях для получения маркетингового опыта.

Используйте платформы социальных сетей, которые лучше всего достигнут вашего целевого рынка, чтобы доставить интересный, релятивный контент. Развивайте быстрое время отклика, чтобы быстро взаимодействовать с клиентами, которые публикуют комментарии, теги, упоминания или сообщения для ваших учетных записей.

Создайте свой собственный личный бренд, чтобы получить опыт из первых рук. В постоянно меняющемся мире цифрового маркетинга вы можете стать своим лучшим продавцом. Если вы способны создать сильную, заинтересованную аудиторию для вашего личного бренда, это показывает потенциальным работодателям, что у вас есть идеи для создания их бренда.

Начните с вашего имени пользователя. Если у вас есть учетные записи на нескольких различных платформах социальных сетей, использование одного и того же имени пользователя для всех из них дает вам согласованность бренда.

Сделайте профессиональные фотографии, сделанные для использования в качестве значка или фотографии профиля для каждой из ваших платформ социальных сетей. Как правило, лучше всего использовать одну и ту же фотографию на всех платформах для обеспечения согласованности бренда, и тогда люди легко узнают вас.

Настройте свой контент так, чтобы он соответствовал голосу каждой из различных платформ и тому, что у вас имеется.

Опубликуйте онлайн-портфолио, которое показывает ваши навыки и успехи. Создайте страницу на своем собственном веб-сайте, которая демонстрирует кампании и работу, выполненную вами для клиентов. Включите описание каждой кампании, которое суммирует влияние вашей маркетинговой кампании на бизнес компании.

Например, вы можете упомянуть, что целевая рекламная кампания увеличила продажи продукта компании на 20%, а затем предоставить копии созданных вами объявлений.