Интернет маркетинг реклама.

Как заработать деньги в интернете с помощью интернет-маркетинга

Интернет маркетинг реклама. Это маркетинг с использованием интернет русурсов для стимулирования продаж продукта или услуги. Он может увеличить прямые продажи через электронную коммерцию, или он может генерировать лиды продаж с веб-сайтов или электронных писем.

Вы можете зарабатывать через множество специализированных областей интернет-маркетинга, включая контент-маркетинг, партнерский маркетинг, маркетинг по электронной почте и использование социальных сетей.

1. Изучите определение контент-маркетинга.

Контент-маркетинг — это стратегия продажи ваших товаров или услуг. Она включает в себя создание и распространение контента, который тесно связан с тем, что вы продаете.

Контент может включать записи в блогах, видео, онлайн-курсы или электронные книги. Цель состоит в том, чтобы привлечь и удержать четко определенную аудиторию, которая будет покупать ваши товары или услуги.

2. Напишите блог.

Если у вас есть бизнес, подумайте о создании блога как части вашего маркетингового плана. Вы можете написать практические статьи, обзоры продуктов, ответы на вопросы и сообщения о предстоящих событиях.

Блоги дают вам больше гибкости, чем другие формы социальных сетей, потому что вы владеете контентом и не связаны правилами или ограничениями третьей стороны. Кроме того, если ваши сообщения содержат ключевые слова или фразы и ссылки на внутренний и внешний контент, вы можете улучшить поисковую оптимизацию вашего сайта.

Блоги стимулируют продажи, потому что вы можете включать информацию о продукте и ссылки на страницы продукта.

Однако не совершайте ту же ошибку, что и большинство компаний, делая все свои сообщения в блоге о них. Создавайте полезный контент для своей целевой аудитории, который дает им повод посещать ваш сайт снова и снова.

3. Создавайте видео.

По данным Cisco, в 2014 году на видео приходилось 64 процента потребительского интернет-трафика, и ожидается, что трафик будет расти год к году. Видео настолько популярено, потому что оно привлекателено и позволяет людям получать информацию и развлечения, которые легко усваиваются.

Имея под рукой так много информации, большинство людей хотят быстро получить свой контент и двигаться дальше. Создавайте творческие видеоролики, которые рассказывают вашим клиентам о ваших продуктах.

Держите видео релевантными для вашей аудитории. Кроме того, продвигайте свои видео по нескольким каналам социальных сетей.

4. Создавайте инфографику.

Инфографика-это визуальное отображение информации. Они отображают ваш контент с помощью элементов визуального дизайна. Они могут проиллюстрировать точку зрения из статьи, но они также обычно передают самодостаточное сообщение.

Инфографика эффективна, потому что она может быстро передавать сложную информацию визуально приятным и понятным способом. Используйте инфографику для представления данных опроса, объяснения того, как работает ваш продукт или услуга, или для сравнения продуктов или услуг.

5. Разберитесь в различных моделях продаж.

Наиболее распространенными формами платной рекламы на канале являются cost-per-mille (CPM) и cost-per-click (CPC). CPM ads-это баннеры, которые вы видите в верхней части веб-страниц. Вам выставляется фиксированная ставка, основанная на количестве показов объявления. CPC-объявления — это результаты платной рекламы, которые вы видите на странице результатов поиска Google или в боковом поле на странице Facebook. Вы платите за каждый клик по вашему объявлению.

CPM-это стоимость за 1000 просмотров, и это означает, что объявление выставлено, но не обязательно прочитано или замечено. CPC намного дороже, так как читатель потратил время, чтобы «кликнуть» на сайт.

6. Выберите рекламную сеть.

Используйте информацию о своей целевой аудитории, чтобы оценить различные сети и выбрать подходящую для вашей рекламы. То, что работает для другого бизнеса, может не работать для вас. Подумайте о том, как вы хотите нацелить свою аудиторию и визуальную привлекательность рекламы.

Решите, хотите ли вы ориентироваться на бизнес-бизнес (B2B) или потребительскую аудиторию. Кроме того, выберите таргетинг на своих клиентов, основываясь либо на демографических данных, либо на их интересах.

Рассмотрим пользовательский опыт вашего объявления. В зависимости от сети, которую вы выберете, клиенты могут видеть ваше объявление на основе ключевых слов, которые они ищут. Продуктов, для которых они делают покупки, или по их интересам или названию работы.

Выберите формат рекламы, который визуально привлекателен, соответствует вашему бренду и четко информирует о вашем бизнесе.

7. Используйте автоматизацию.

Используйте технологию автоматизации для отправки тысяч электронных писем клиентам из вашего маркетингового списка. Программное обеспечение может сегментировать ваш список и отправлять целевые, своевременные электронные письма вашим клиентам. Это заставляет ваших клиентов чувствовать, что вы обращаетесь к ним лично. Программные компании по автоматизации электронной почты включают MailChimp, InfusionSoft, Marketo, HubSpot и Eloqua.

Интернет маркетинг реклама

2 комментария

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.