Курс специалист SEO
Курс специалист SEO.
Специалист по поисковой оптимизации (SEO) использует навыки аналитики и маркетинга для преобразования присутствия компании в Интернете.
Как специалист по поисковой оптимизации вы будете определять стратегии, приемы и тактики для увеличения числа посетителей веб-сайта и получения высокого положения на странице результатов поисковых систем. Привлекая больше потенциальных клиентов для бизнеса, вы откроете новые возможности для роста и получения прибыли.
Этот тип деятельности может называться контент-маркетингом или работой по оптимизации коэффициента конверсии, и вместо этого вы сможете иметь должность интернет-маркетолога или руководителя цифрового аккаунта.
Курс специалист SEO вы можете посмотреть netology.
Обязанности.
Как специалисту по SEO вам необходимо знать:
- Программы на HTML, CSS и JavaScript для обеспечения доступности и простоты отслеживания сайта, а также для более активного взаимодействия с посетителями — это может включать работу с видео и PDF-файлами.
- Запускать кампании с оплатой за клик, чтобы увеличить доход за счет спонсируемой онлайн-рекламы.
- Писать оригинальный контент для веб-страниц — адаптированный для целевой аудитории.
- Давать технические рекомендации разработчикам.
- Постоянно проверять условия поиска, рейтинги и аналитику, чтобы отслеживать производительность веб-сайтов клиентов и давать рекомендации по улучшению.
- Взаимодействовать с другими предприятиями (аффилированными лицами) над возможностями построения ссылок, чтобы получать оплатну за привлечение клиентов на их веб-сайты.
- Использовать методы оптимизации между дизайном и аналитикой (UX) и коэффициента конверсии, чтобы превратить посетителей в более активных пользователей и повысить рейтинг веб-сайта.
- Привлекать целевой и лояльный трафик на сайт за счет создания сообщества.
- Использовать социальные сети для распространения контента и привлечение большего числа внешних сайтов к ссылкам на ваш контент, что дает вам больше трафика.
- Разрабатывать и интегрировать стратегии контент-маркетинга.
- Отслеживать алгоритмы, установленные поисковыми системами, чтобы быть в курсе изменений.
Зарплата.
Средняя зарплата SEO-специалистов обычно составляет около 80 000 ₽.
Опытные фрилансеры могут получать высокие зарплаты.
Курс специалист SEO вы можете посмотреть netology.
Рабочие часы.
Рабочие часы обычно с 9 утра до 17. Возможно, вам придется иногда работать по вечерам и в выходные, если вы участвуете в анализе трафика для крупной маркетинговой кампании и приближается крайний срок.
Также доступна работа на условиях неполного рабочего дня и совмещение обязанностей. Краткосрочные контракты в основном доступны через кадровые агентства. Возможны гибкие режимы работы и работа из дома.
Что ожидать.
SEO-работа требует, чтобы вы постоянно совершенствовали свои навыки и были в курсе постоянно меняющихся технологических разработок и тенденций. Вы можете совершенствоваться, читая блоги по SEO и интернет-маркетингу и узнавая об изменениях в алгоритмах поисковых систем, особенно в Google.
Вам нужно будет быть гибким, поскольку, вероятно, ваша рабочая нагрузка будет разнообразной, вы можете заниматься программированием в один день и писать исходный контент для веб-страниц в другой.
Тем не менее, вы должны иметь полный контроль над тем, как вы управляете своей рабочей нагрузкой.
На традиционном рынке SEO существует большая конкуренция, но этот сектор быстро растет и развивается. Прогнозируется, что специалисты по SEO всегда будут востребованы.
Вы можете рассчитывать найти работу на крупных предприятиях с маркетинговыми отделами, которые, как правило, базируются в городах по всей России. Агентства цифрового маркетинга и медиа обычно располагаются в крупных городах.
Агентства, работающие по всему миру, скорее всего, будут предлагать возможность работать за границей.
Самостоятельная работа в качестве внештатного SEO-консультанта возможна для опытных SEO-специалистов.
Вам могут потребоваться поездки, особенно в качестве внештатного сотрудника или в агентстве, где посещения клиентов являются важной частью работы.
Квалификация.
Знания в смежной области, такой как ИТ, бизнес и технологии или маркетинг, может быть очень полезной.
Возможно поступление на должности специалиста по SEO-маркетингу потребует более значительный опыт и технические навыки.
Вам нужно будет показать:
- неподдельный интерес к SEO и / или цифровому маркетингу
- свидетельство сильного личного онлайн-профиля, например, блог, веб-сайт или связи и взаимодействия в различных социальных сетях
- стремление поддерживать свои технические навыки и знания в актуальном состоянии
- пытливый ум, который заставляет вас понимать алгоритмы Google, Yandex и предсказывать, какие изменения могут произойти
- хорошее понимание поисковых систем
- способность понимать платформы социальных сетей и способы их использования для распространения контента, получения большего количества ссылок и создания успешных кампаний
- хорошее понимание PR и того, как донести правильные сообщения
- понимание того, как клиенты ищут, где они ищут и почему они покупают что-то в Интернете
- хорошее понимание более широкого маркетингового контекста
- сильные аналитические навыки для понимания алгоритмов ранжирования
- отличные коммуникативные навыки для обучения, информирования, манипулирования и посредничества между несколькими заинтересованными сторонами в организации
- понимание или опыт кодирования HTML и предпочтительно Java-script и PHP
- знание Microsoft Office и отличное знание Excel
- некоторый опыт и знания веб-хостинга.
Рабочий стаж.
Лучший способ получить хороший опыт в области SEO — это пройти обучение или стажировку в области SEO / цифрового маркетинга у крупной компании.
Если вы хотите получить опыт на рабочем месте, попробуйте спекулятивно связаться с агентствами цифрового маркетинга, благотворительными организациями и маркетинговыми отделами компаний в вашем регионе.
Любой проект, когда вы помогаете улучшить веб-сайт организации, — это хороший опыт. Вы даже можете создать свой собственный веб-сайт или блог, чтобы продемонстрировать свои навыки.
Работа.
Большинству компаний и организаций, работающих в Интернете, особенно тем, которые продают товары и услуги, потребуется определенная помощь в поисковой оптимизации. По этой причине специалисты по SEO очень востребованы, но вам нужно проявлять творческий подход в поиске трудоустройства.
Специалистами по SEO, но они также могут быть названы:
Руководитель онлайн-маркетинга.
Сотрудник по контент-маркетингу.
Руководитель по цифровому маркетингу.
Руководитель СМИ и дизайна.
Крупные корпорации будут нанимать специалистов по SEO в свои отделы маркетинга. Многие специалисты по SEO предпочитают работать внештатно или работать в небольшой консалтинговой компании.
Чтобы приступить к этому виду работы, вы можете подумать о поступлении в небольшие компании цифрового маркетинга, чтобы получить опыт, прежде чем двигаться дальше.
Став специалистом по SEO, вы обычно проходите обучение на рабочем месте по инструментам цифрового маркетинга, используемым в компании.
Практика, предлагаемая в небольшой организации, скорее всего, будет практическим и интенсивным с более широким кругом обязанностей на раннем этапе. Это может подойти лучше, чем опыт в более крупной компании на условиях «специалист PRO».
Перспективы карьерного роста.
Как специалист по SEO, перед вами открыты различные карьерные пути. Обычно вы начинаете с младшей должности на стажировке, а затем переходите к руководителю SEO. По мере развития вашей карьеры вы можете стать менеджером по SEO или менеджером по работе с клиентами, а затем руководителем отдела SEO до руководителя отдела цифровых технологий.
Тем не менее, вы также можете перейти от руководителя SEO и перейти на более широкий путь цифрового маркетинга.
Переход к более опытным должностям, таким как менеджер по SEO, может произойти в течение двух-пяти лет, если вы работаете в компании, которая предлагает обучение без отрыва от производства и поощряет повышение квалификации. Возрастает потребность в получении дополнительной квалификации для карьеры на руководящих должностях в маркетинге.
Если вы достигнете уровня директора по цифровым аккаунтам, вы будете нести общую ответственность за управление учетными записями, стратегию и кампании цифрового маркетинга. Вы возьмете на себя дополнительные обязанности, такие как составление бюджета, обучение и наставничество младших членов команды.
Как только у вас будет опыт и вы сможете показать, что соответствуете указанным критериям, включая определенный уровень, вы можете получить статус специалиста PRO. Это может помочь в карьерном росте.
Курс специалист SEO вы можете посмотреть здесь.