kurs-specialist-seo

Курс специалист SEO

Курс специалист SEO.

Специалист по поисковой оптимизации (SEO) использует навыки аналитики и маркетинга для преобразования присутствия компании в Интернете.

Как специалист по поисковой оптимизации вы будете определять стратегии, приемы и тактики для увеличения числа посетителей веб-сайта и получения высокого положения на странице результатов поисковых систем. Привлекая больше потенциальных клиентов для бизнеса, вы откроете новые возможности для роста и получения прибыли.

Этот тип деятельности может называться контент-маркетингом или работой по оптимизации коэффициента конверсии, и вместо этого вы сможете иметь должность интернет-маркетолога или руководителя цифрового аккаунта.

Курс специалист SEO вы можете посмотреть netology.

Обязанности.

Как специалисту по SEO вам необходимо знать:

  • Программы на HTML, CSS и JavaScript для обеспечения доступности и простоты отслеживания сайта, а также для более активного взаимодействия с посетителями — это может включать работу с видео и PDF-файлами.
  • Запускать кампании с оплатой за клик, чтобы увеличить доход за счет спонсируемой онлайн-рекламы.
  • Писать оригинальный контент для веб-страниц — адаптированный для целевой аудитории.
  • Давать технические рекомендации разработчикам.
  • Постоянно проверять условия поиска, рейтинги и аналитику, чтобы отслеживать производительность веб-сайтов клиентов и давать рекомендации по улучшению.
  • Взаимодействовать с другими предприятиями (аффилированными лицами) над возможностями построения ссылок, чтобы получать оплатну за привлечение клиентов на их веб-сайты.
  • Использовать методы оптимизации между дизайном и аналитикой (UX) и коэффициента конверсии, чтобы превратить посетителей в более активных пользователей и повысить рейтинг веб-сайта.
  • Привлекать целевой и лояльный трафик на сайт за счет создания сообщества.
  • Использовать социальные сети для распространения контента и привлечение большего числа внешних сайтов к ссылкам на ваш контент, что дает вам больше трафика.
  • Разрабатывать и интегрировать стратегии контент-маркетинга.
  • Отслеживать алгоритмы, установленные поисковыми системами, чтобы быть в курсе изменений.

Зарплата.

Средняя зарплата SEO-специалистов обычно составляет около 80 000 ₽.

Опытные фрилансеры могут получать высокие зарплаты.

Курс специалист SEO вы можете посмотреть netology.

Рабочие часы.

Рабочие часы обычно с 9 утра до 17. Возможно, вам придется иногда работать по вечерам и в выходные, если вы участвуете в анализе трафика для крупной маркетинговой кампании и приближается крайний срок.

Также  доступна работа на условиях неполного рабочего дня и совмещение обязанностей. Краткосрочные контракты в основном доступны через кадровые агентства. Возможны гибкие режимы работы и работа из дома.

Что ожидать.

SEO-работа требует, чтобы вы постоянно совершенствовали свои навыки и были в курсе постоянно меняющихся технологических разработок и тенденций. Вы можете совершенствоваться, читая блоги по SEO и интернет-маркетингу и узнавая об изменениях в алгоритмах поисковых систем, особенно в Google.

Вам нужно будет быть гибким, поскольку, вероятно, ваша рабочая нагрузка будет разнообразной, вы можете заниматься программированием в один день и писать исходный контент для веб-страниц в другой.

Тем не менее, вы должны иметь полный контроль над тем, как вы управляете своей рабочей нагрузкой.

На традиционном рынке SEO существует большая конкуренция, но этот сектор быстро растет и развивается. Прогнозируется, что специалисты по SEO всегда будут востребованы.

Вы можете рассчитывать найти работу на крупных предприятиях с маркетинговыми отделами, которые, как правило, базируются в городах по всей России. Агентства цифрового маркетинга и медиа обычно располагаются в крупных городах.

Агентства, работающие по всему миру, скорее всего, будут предлагать возможность работать за границей.

Самостоятельная работа в качестве внештатного SEO-консультанта возможна для опытных SEO-специалистов.

Вам могут потребоваться поездки, особенно в качестве внештатного сотрудника или в агентстве, где посещения клиентов являются важной частью работы.

Квалификация.

Знания в смежной области, такой как ИТ, бизнес и технологии или маркетинг, может быть очень полезной.

Возможно поступление на должности специалиста по SEO-маркетингу потребует более значительный опыт и технические навыки.

Вам нужно будет показать:

  • неподдельный интерес к SEO и / или цифровому маркетингу
  • свидетельство сильного личного онлайн-профиля, например, блог, веб-сайт или связи и взаимодействия в различных социальных сетях
  • стремление поддерживать свои технические навыки и знания в актуальном состоянии
  • пытливый ум, который заставляет вас понимать алгоритмы Google, Yandex и предсказывать, какие изменения могут произойти
  • хорошее понимание поисковых систем
  • способность понимать платформы социальных сетей и способы их использования для распространения контента, получения большего количества ссылок и создания успешных кампаний
  • хорошее понимание PR и того, как донести правильные сообщения
  • понимание того, как клиенты ищут, где они ищут и почему они покупают что-то в Интернете
  • хорошее понимание более широкого маркетингового контекста
  • сильные аналитические навыки для понимания алгоритмов ранжирования
  • отличные коммуникативные навыки для обучения, информирования, манипулирования и посредничества между несколькими заинтересованными сторонами в организации
  • понимание или опыт кодирования HTML и предпочтительно Java-script и PHP
  • знание Microsoft Office и отличное знание Excel
  • некоторый опыт и знания веб-хостинга.

Рабочий стаж.

Лучший способ получить хороший опыт в области SEO — это пройти обучение или стажировку в области SEO / цифрового маркетинга у крупной компании.

Если вы хотите получить опыт на рабочем месте, попробуйте спекулятивно связаться с агентствами цифрового маркетинга, благотворительными организациями и маркетинговыми отделами компаний в вашем регионе.

Любой проект, когда вы помогаете улучшить веб-сайт организации, — это хороший опыт. Вы даже можете создать свой собственный веб-сайт или блог, чтобы продемонстрировать свои навыки.

Работа.

Большинству компаний и организаций, работающих в Интернете, особенно тем, которые продают товары и услуги, потребуется определенная помощь в поисковой оптимизации. По этой причине специалисты по SEO очень востребованы, но вам нужно проявлять творческий подход в поиске трудоустройства.

Специалистами по SEO, но они также могут быть названы:

Руководитель онлайн-маркетинга.

Сотрудник по контент-маркетингу.

Руководитель по цифровому маркетингу.

Руководитель СМИ и дизайна.

Крупные корпорации будут нанимать специалистов по SEO в свои отделы маркетинга. Многие специалисты по SEO предпочитают работать внештатно или работать в небольшой консалтинговой компании.

Чтобы приступить к этому виду работы, вы можете подумать о поступлении в небольшие компании цифрового маркетинга, чтобы получить опыт, прежде чем двигаться дальше.

Став специалистом по SEO, вы обычно проходите обучение на рабочем месте по инструментам цифрового маркетинга, используемым в компании.

Практика, предлагаемая в небольшой организации, скорее всего, будет практическим и интенсивным с более широким кругом обязанностей на раннем этапе. Это может подойти лучше, чем опыт в более крупной компании на условиях «специалист PRO».

Перспективы карьерного роста.

Как специалист по SEO, перед вами открыты различные карьерные пути. Обычно вы начинаете с младшей должности на стажировке, а затем переходите к руководителю SEO. По мере развития вашей карьеры вы можете стать менеджером по SEO или менеджером по работе с клиентами, а затем руководителем отдела SEO до руководителя отдела цифровых технологий.

Тем не менее, вы также можете перейти от руководителя SEO и перейти на более широкий путь цифрового маркетинга.

Переход к более опытным должностям, таким как менеджер по SEO, может произойти в течение двух-пяти лет, если вы работаете в компании, которая предлагает обучение без отрыва от производства и поощряет повышение квалификации. Возрастает потребность в получении дополнительной квалификации для карьеры на руководящих должностях в маркетинге.

Если вы достигнете уровня директора по цифровым аккаунтам, вы будете нести общую ответственность за управление учетными записями, стратегию и кампании цифрового маркетинга. Вы возьмете на себя дополнительные обязанности, такие как составление бюджета, обучение и наставничество младших членов команды.

Как только у вас будет опыт и вы сможете показать, что соответствуете указанным критериям, включая определенный уровень, вы можете получить статус специалиста PRO. Это может помочь в карьерном росте.

Курс специалист SEO вы можете посмотреть здесь.