Партнерский маркетинг-Стимулирование продаж

Партнерский маркетинг.

1. Изучите определение партнерского маркетинга.

Партнерский маркетинг. С помощью партнерского маркетинга вы соглашаетесь продвигать сопутствующие товары на своем блоге или веб-сайте с помощью кнопок партнерских ссылок. Когда посетители вашего блога или веб-сайта нажимают на эту кнопку партнерской ссылки, они перенаправляются на сайт этого продавца.

Если они совершают покупку, вы получаете комиссионные. Комиссия за одну продажу может составлять от 1 до 10 000 рублей. Сумма, которую вы можете сделать, зависит от того, какой продукт вы продвигаете.

2. Поймите основы того, как работает партнерский маркетинг.

Многие интернет-магазины, которые продают товары или услуги, предлагают партнерские программы. Если вы решите подписаться на партнерскую программу компании, вы получите отслеживающую ссылку для размещения в своем блоге.

Когда посетители переходят по этой ссылке, ссылка сохраняет файл cookie в его браузере, который остается в течение определенного периода времени, например 60 дней.

Если посетитель покупает товар с этого торгового сайта в течение указанного периода времени, вы получаете комиссию за продажу.

3. Сравните партнерский маркетинг с другими видами монетизации блогов.

Другие методы монетизации вашего блога включают продажу рекламного пространства спонсорам или регистрацию в службе размещения рекламы, такой как AdSense или Яндекс.

С помощью этих программ вы получаете деньги в любое время, когда клиент нажимает на объявление, которое отображается на вашей веб-странице.

Многие люди, которые зарабатывают много денег на рекламе, имеют сотни или даже тысячи веб-сайтов.

Они пишут богатый контент для поисковой оптимизации (SEO), который направляет трафик на их сайты.

Вам платят копейки за клик. Вам нужно привлекать тысячи посетителей на ваш сайт в день, чтобы иметь возможность зарабатывать больше, чем несколько рублей в день. Если вы привлекаете так много клиентов, вы можете заработать больше денег с помощью партнерского маркетинга.

4. Продвигайте физические продукты.

Физические продукты-это товары, которые клиенты могут купить. Типичные комиссионные за физический продукт варьируются от 4 до 10 процентов. Выберите партнерскую программу, которая сбрасывает файлы cookie, срок действия которых не истекает в течение 60-90 дней.

Это продлевает период времени, в течение которого вы можете заработать комиссию.

Чтобы найти партнерскую программу для продукта, который вы хотите продвигать, выполните поиск в интернете по ссылке «название продукта партнерская программа». Например, поиск по партнерским программам «купить книгу».

Или, если вы ищете продукты в определенной нише, вы можете найти “свою партнерскую программу. Например, поиск «лучшие партнерские программы».

5. Продвигайте информационные продукты.

Информационный продукт создается другим блогером или автором, чтобы научить чему-то. Например, это может быть курс или электронная книга. Чтобы найти эти партнерские программы, вам обычно нужно связаться непосредственно с автором или блогером.

Типичные комиссии по информационным продуктам варьируются от 30 до 50 процентов.

Комиссионные намного выше, потому что продавцу обычно не нужно оплачивать расходы на производство и доставку.

6. Продвигайте услуги.

Подумайте о тех услугах, которыми вы пользуетесь, и о тех, которыми, скорее всего, воспользуются ваши читатели. Например, партнерский блоггер может продвигать услуги по уходу за детьми или репетиторству.

С помощью сервисов вы, скорее всего, будете получать комиссионные, поскольку посетители вашего блога могут совершать покупки у сервиса на регулярной основе. Типичные комиссионные за обслуживание партнерских программ варьируются от 15 до 30 процентов. Некоторые сервисные партнерские программы могут платить еще более высокие комиссионные, в зависимости от того, что это за сервис.