PR-менеджер кто это

Это менеджер по связям с общественностью.

PR-менеджер планируют и направляют создание материалов, которые улучшат общественный имидж их работодателя или клиента. Менеджеры по сбору средств координируют кампании по сбору пожертвований для их организаций.

Обязанности PR-менеджер

Менеджеры по связям с общественностью обычно делают следующее:

  • Развитие корпоративного имиджа и стиля своей организации или клиента.
  • Определяют аудиторию и определяют лучший способ достичь цели
  • Ищут подходящий источник информации для СМИ
  • Помогают клиентам эффективно общаться с общественностью
  • Пишут пресс-релизы и подготовливают информацию для СМИ
  • Помощь и информирование руководителей и представителей организации
  • Разработка рекламны и рекламных программ
  • Распределяют, контролируют и проверяют работу персонала

Менеджеры по сбору средств обычно делают следующее:

  • Разрабатывают и реализуют стратегию сбора средств
  • Определяют потенциальных спонсоров и поддерживают с ними связь
  • Создают и планируют различные мероприятия, которые могут принести пожертвования
  • Личная встреча со спонсорами
  • Подают заявки на гранты
  • Управляют процессом в достижении целей по организации сбора средств
  • Распределяют, контролируют и проверяют деятельность персонала

Менеджеры по связям с общественностью  просматривают пресс-релизы и спонсируют корпоративные мероприятия, чтобы поддерживать и улучшать имидж своей организации или клиента.

Менеджеры по связям с общественностью помогают разъяснить точку зрения своей организации основной аудитории с помощью пресс-релизов и интервью. Они отслеживают социальные, экономические и политические тенденции, которые могут повлиять на их организацию, и рекомендуют способы улучшения имиджа фирмы на основе этих тенденций.

Например, в ответ на обеспокоенность по поводу ущерба окружающей среде, менеджер по связям с общественностью нефтяной компании может организовать кампанию по пропаганде ее усилий по разработке более чистых видов топлива.

В крупных организациях менеджеры по связям с общественностью часто руководят штатом специалистов по связям с общественностью. Они также работают с менеджерами по рекламе, продвижению и маркетингу, чтобы убедиться, что рекламные кампании совместимы с образом, который компания или клиент пытается изобразить.

Например, если фирма решает подчеркнуть свою привлекательность для определенной группы, такой как молодежь, менеджер по связям с общественностью должен убедиться, что текущая реклама хорошо воспринимается этой группой.

Кроме того, менеджеры по связям с общественностью могут заниматься внутренними коммуникациями, такими как информационные бюллетени компании, и могут помогать финансовым менеджерам готовить отчеты организации. Они также могут составлять речи, организовывать интервью и поддерживать другие формы контактов с общественностью, чтобы помочь высшему руководству организации.

Менеджеры по связям с общественностью должны уметь хорошо работать со многими типами специалистов. В некоторых случаях написанная ими информация имеет юридические последствия. В результате они должны работать с юристами компании или клиента, чтобы быть уверенными в том, что предоставляемая ими информация является юридически точной и понятной для общественности.

Менеджеры по сбору средств  контролируют кампании и мероприятия, направленные на привлечение пожертвований в их организацию. Многие организации, которые нанимают работников по сбору средств, в значительной степени полагаются на пожертвования, которые они собирают для ведения своей деятельности.

Менеджеры по сбору средств обычно решают, какие методы сбора средств необходимы в определенной ситуации. Общие методы включают в себя ежегодные кампании, капитальные кампании, запланированные пожертвования и принятие крупных подарков. Социальные сети открыли для менеджеров по сбору средств еще одно средство связи с потенциальными спонсорами и распространения идей своей организации.

Те, кто работает над ежегодными кампаниями, уделяют большое внимание контактам со спонсорами, которые уже финансировали ранее, с просьбой о пожертвованиях снова. Поиск новых контактов для будущих пожертвований также является частью успешной ежегодной кампании.

Напротив, менеджеры по сбору средств, которые работают над кампаниями капитала, обычно сосредотачиваются на сборе денег в течение короткого периода времени для конкретного проекта, такого как строительство нового здания.

Менеджеры по сбору средств, которые тратят большую часть своего времени на запланированные пожертвования, должны пройти специальную подготовку по налогам, связанным с дарением акций, облигаций, благотворительных аннуитетов и завещания недвижимого имущества. Крупные подарки являются характерной чертой многих мероприятий по сбору средств, и менеджеры по сбору средств обычно запрашивают эти подарки лично, учитывая большую ценность потенциального пожертвования.