SMM специалист обучение

SMM (social media marketing)-специалист интернет-маркетинга. Назначение SMM-перенаправление клиентов из социальных сетей на сайт заказчика. SMM специалист обучение

Клиенты ожидают, что бренды будут активно присутствовать в социальных сетях. Простого создания учетных записей и публикации изображений недостаточно для привлечения потенциальных клиентов к продукту или услуге.

Распространено ошибочное мнение, что наем специалиста по социальным сетям-пустая трата денег. Правильный SMM-специалист может привлечь нужную аудиторию, укрепить позиции в области SEO, повысить узнаваемость бренда и превратить потенциальных клиентов в потенциальных покупателей.

Social Media Manager-это не только узнаваемость бренда и новые подписчики. SMM повышает доверие к бренду, увеличивает лояльность и вовлеченность клиентов, улучшает репутацию и рейтинг в поисковых системах-и все это при низкой стоимости конверсии.

SMM специалист обучение.

Каждый карьерный путь начинается с образования. Вам не обязательно изучать связанные предметы, чтобы стать представителем какой-либо профессии. Несмотря на то, что наиболее предпочтительными степенями в области маркетинга в социальных сетях (SMM) являются бизнес-администрирование, маркетинг, психология, коммуникации, журналистика и информационные технологии, даже человек, имеющий ученую степень в какой-либо научной области, может изменить квалификацию. 

Дополнительные навыки, такие как письмо и знание компьютера, могут сослужить вам хорошую службу, если вы планируете в конечном итоге перейти на SMM.

Область влечет за собой многочисленные социальные взаимодействия. Что касается образования, связанного с SMM, основная цель-обучить молодых специалистов тому, как применять различные маркетинговые концепции к деятельности в социальных сетях. 

Большинство связанных курсов обучают способам разработки и реализации идей социальных сетей для проведения эффективных кампаний на различных платформах.

Сложность заключается в том, что каждая отдельная платформа социальных сетей требует разного подхода, хотя принципы везде одинаковы.

Задачи и обязанности специалиста SMM по управлению социальными сетями:

  • Создание контента для социальных сетей и блогов-текстов, фото, видео, инфографики и т. д.
  • Запускайте мероприятия-конкурсы, опросы, викторины, игры и другие мероприятия для взаимодействия с подписчиками.
  • Общайтесь, слушайте и отслеживайте действия подписчиков в социальных сетях: Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, Pinterest, в ваших местных социальных сетях.
  • Увеличение количества подписчиков и посетителей.
  • Создавайте рекламные стратегии.
  • Анализируйте данные и составляйте отчеты руководству.
  • Анализируйте социальные сети конкурентов и следите за их SMM-стратегиями.

Работа SMM специалиста хорошо оплачивается. SMM специалисты с опытом могут зарабатывать 70-100 тыс. рублей в месяц, а руководители команды, около 150 тыс. рублей в месяц.